почему пропадает интернет---помогите ..

Автор николаич, 03 ноября 2011, 14:40:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

николаич

пропадает интернет, смотрю в сетевые подключения--подключено и так раз 5 и более за день.SOS

николаич


Ruterk

06 ноября 2011, 14:34:49 #1 Последнее редактирование: 06 ноября 2011, 14:40:23 от Ruterk
Здравствуйте.

Для решения вашей проблемы слишком мало информации. Ответьте?
1. Как подключены к Интернету, Adsl, WiFi, Домашняя 100 мб. сетка или др.?
2. Операционная система? Настройки сетевого подключения?

В связи свыше возникшими вопросами могу лишь предположить и посоветовать для операционной системы Windows 7 запустить мастер диагностики сетей, посмотреть настройки сети, возможно, они сбиваются, проверить в диспетчере устройств сетевое оборудование (модем, карту или что там у вас) на наличие конфликтов в системе.  Ну и банально проверить шнур, вилку, разъем на плотность контакта. Возможно, у провайдера происходят сбои.

[spoiler]
Как открыть диспетчер устройств из интерфейса Windows.

В меню Пуск выберите команду Панель управления.
Нажмите кнопку Оборудование и звук.
Нажмите кнопку Диспетчер устройств. Произойдет одно из следующих действий:

При входе с встроенной учетной записью «Администратор» будет открыто окно диспетчера устройств.

Если вход выполнен от имени пользователя, который является членом группы «Администраторы», откроется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей. Чтобы открыть диспетчер устройств, нажмите в этом окне кнопку Продолжить.

При входе с учетной записью обычного пользователя будет выведено сообщение, указывающее, что данный пользователь не может делать какие-либо изменения в отношении устройств. Нажмите кнопку ОК, чтобы открыть диспетчер устройств в режиме просмотра.

[/spoiler]

николаич

большое вам спасибо и благодарю за хлопоты,я пролез всё на что ума хватило,а оказалось "как всегда"---дело в кабеле --разьём поддавил и всё нормально---а за схемку вашу ещё раз  спасибо-- пригодиться  ::)

Анна К.

24 июня 2013, 02:11:16 #3 Последнее редактирование: 28 июня 2013, 15:40:19 от Ruterk
Причин может быть несколько. От вашего "небольшого" тарифного плана до проблем у провайдера.

Анна К.

24 июня 2013, 02:11:16 #3 Последнее редактирование: 28 июня 2013, 15:40:19 от Ruterk