Автор Тема: Проблемы с Dr. Web  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Southern

  • Гость
Проблемы с Dr. Web
« : 03 Июль 2012, 13:28:12 »
Очень долгое время использую антивирус "Dr. Web" хочу поделиться своими знаниями и узнать что новое.

Сегодня на компьютере у бухгалтера увидел, что все компоненты антивируса отключены, стал разбираться.
Порядок действий был такой (банально но все же):
1. Перезагрузил компьютер - не помогло;
2. Переустановил антивирус - не помогло;
3. Удалил антивирус еще раз, через "Revo Uninstaller Pro" удалил все остатки, заново установил - не помогло;
4. С официального сайта Dr. Web скачал утилиту Dr.Web CureIt!® 7.0 (beta), запустил проверку, но проверка не запустилась.

Пришел к выводу что что-то блокирует сканеры антивируса, продолжил разбираться:
1. Скачал "Malwarebytes' Anti-Malware", установил, обновил, запустил быструю проверку;
2. Результат был таким: (сокращенный вариант отчета)
Объекты реестра обнаружены:  6
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced|Start_ShowRun (PUM.Hijack.StartMenu) -> Плохо: (0) Хорошо: (1) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced|Start_ShowHelp (PUM.Hijack.StartMenu) -> Плохо: (0) Хорошо: (1) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced|StartMenuLogoff (PUM.Hijack.StartMenu) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|AntiVirusDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|FirewallDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Security Center|UpdatesDisableNotify (PUM.Disabled.SecurityCenter) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Помещено в карантин и успешно исправлено.
3. Удалил все что найдено;
4. Запустил утилиту Dr.Web CureIt!® 7.0 (beta), и о чудо проверка запустилась;
5. Установил Dr.Web Security Space 7.0, лицензию антивирус принял, сканеры запустились.
ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ!

Итог: какая-то дрянь все таки обошла антивирус и защита на компьютере "озябла".
Вот как-то так!

P.S. надеюсь кому нибудь пригодится!

RUTERK ФОРУМ

Проблемы с Dr. Web
« : 03 Июль 2012, 13:28:12 »

Eseniy

  • Гость
Re: Проблемы с Dr. Web
« Ответ #1 : 04 Июль 2012, 11:38:57 »
Очень долгое время использую антивирус "Dr. Web" хочу поделиться своими знаниями и узнать что новое.

Сегодня на компьютере у бухгалтера увидел, что все компоненты антивируса отключены, стал разбираться.
Порядок действий был такой (банально но все же):

Спасибо за информацию. И пусть не постигнет нас такая участь.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 18:31:53 от Ruterk »

RUTERK ФОРУМ

Re: Проблемы с Dr. Web
« Ответ #1 : 04 Июль 2012, 11:38:57 »