Автор Тема: помогите. как правильно записать диск  (Прочитано 2829 раз)

lelishna271

• Гость
Записала CD диск, в компе это были 4 папки с музыкой. Все записалось. На компе воспроизвелось как надо. Стала слушать на магнитофоне, все записи стоят в беспорядке, почему то из 4х папок получилось 6 альбомов. Почему? Что не так? Как надо записывать чтобы все воспроизводилось в нужном мне порядке? Пожалуйста помогите - я совсем чайник!

RUTERK ФОРУМ

Ruterk

• Администратор
  • Ветеран
    • WWW.RUTERK.COM - Авторский блог и форум
Re: помогите. как правильно записать диск
« Ответ #1 : 26 Май 2011, 16:16:39 »
Здравствуйте.

Вы не указали, на каком устройстве (магнитофоне) вы воспроизводите и какие это были файлы (mp3, wma и др.), как были названы папки. Дело в том, что каждое из устройства (DVD/CD/ MP3-проигрыватели) по-разному читают и выводят на дисплей расположение и название файлов.
Не буду утверждать на 100%, что все будет, так как вы хотите. Но если вы” новичок”  то можете попробовать программу Nero любой версии.

Запустите Nero Express и выберите вкладку Музыка, затем щелкните на нужном вам носителе CD/DVD. Затем просто добавляете, нужные музыкальные  файлы и папки. Программа сама выберет нужные параметры для того чтобы записанный диск читался и воспроизводился на большинстве музыкальных устройств.

lelishna271

• Гость
« Ответ #2 : 02 Июнь 2011, 11:54:52 »
Спасибо за ответ!
У меня windous 7. Стоит программа Nero Burning ROM, сын ставил. Файлы mp3, магнитофон Panasonic, папки были расположены в алфавитном порядке, при воспроизведении вторая папка стала третьей, а первая почему то четвертой. Записывала вроде все как надо. Раньше аналогичные записи воспроизводились нормально (магнитофон тот же).
 И еще, перемещала файлы mp3 в мобилу - рассортировались как попало, да еще и названия в мобиле не по-русски, а какими то иероглифами. Может это все из-за 7wind?

RUTERK ФОРУМ

« Ответ #2 : 02 Июнь 2011, 11:54:52 »

Поиск