Автор Тема: Общие вопросы  (Прочитано 3150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fr0st

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: +0/-0
Общие вопросы
« : 13 Январь 2011, 17:11:02 »
Здесь вы можете задавать свои вопросы ;)

RUTERK ФОРУМ

Общие вопросы
« : 13 Январь 2011, 17:11:02 »

tonich2

  • Гость
Re: Общие вопросы
« Ответ #1 : 12 Апрель 2011, 20:21:48 »
Здесь вы можете задавать свои вопросы ;)
Здравствуйте. У нас с соседом один модем на два компа. Усоседа всё ипоряде а у меня всё тормозит и причом даже если у него всё выключено всёравно тормозит. И резкость процентов на пять пропала. это уже дней пять происходит.

fr0st

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: +0/-0
Re: Общие вопросы
« Ответ #2 : 19 Апрель 2011, 09:31:48 »
Здесь вы можете задавать свои вопросы ;)
Здравствуйте. У нас с соседом один модем на два компа. Усоседа всё ипоряде а у меня всё тормозит и причом даже если у него всё выключено всёравно тормозит. И резкость процентов на пять пропала. это уже дней пять происходит.

Добрый день!

Простите за задержку, если проблема актуальна, то могли бы Вы, по подробней описать проблему? Тормозит интернет, или же сам компьютер? Что в автозагрузке? Если грузит систему, то посмотрите какой процесс.

Varennik

  • Гость
Re: Общие вопросы
« Ответ #3 : 06 Май 2011, 13:12:52 »
Аналогичный вопрос - тормозит не по децки, вчера касперский нашел трояна, но сильно лучше не стало, в чем проблема может быть?

Ruterk

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Спасибо: +0/-0
    • WWW.RUTERK.COM - Авторский блог и форум
Re: Общие вопросы
« Ответ #4 : 07 Май 2011, 11:30:49 »
Здравствуйте.

Проверьте всеми доступными антивирусными программами со свежими базами!

1. Если компьютер продолжает тормозить, необходимо открыть “Диспетчер задач” и посмотреть какой из процессов, тратить больше всего памяти и загружает процессор. Затем методом проб останавливаете самые загружаемые процессы и проверяете операционную систему на тормоза. Если нашли процесс тормозящий систему, отключаете старт его из автозагрузки, или как сервиса используя программу Starter http://forum.ruterk.com/index.php?action=downloads;sa=view;down=34

2. Чистите систему от мусора и временных файлов программой CCleaner (http://forum.ruterk.com/index.php?topic=349.0).

3. Дефрагментируете и проверяете жесткий диск на наличие повреждения файловой системы и сбойных секторов.

Анна К.

  • Гость
Re: Общие вопросы
« Ответ #5 : 24 Июнь 2013, 02:23:48 »
наивный вопрос: а может у соседа качаются торенты?

RUTERK ФОРУМ

Re: Общие вопросы
« Ответ #5 : 24 Июнь 2013, 02:23:48 »

 

Поиск