Рабить диск на ноуте

Автор Aleksey58, 09 января 2011, 11:55:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksey58

Здравствуйте уважаемый Ruterk. Купил ноутбук Acer Aspire 7745G. Хочу разбить диск 500Гб на три:системный-100Гб и два логических по 200Гб ( знаю что реально будет чуть поменьше). Пока готовлюсь, читаю форумы. На форуме acerfans.ru крайне не рекомендуют пользоваться на ноутах программой Partition Magic вроде она там сильно косячит.Рекомендуют Acronis Disk Director 11.0. А на форуме forum.ru-board.com очень нелестные отзывы о ней ( не доработана, много багов,проходит бета-тестирование на нас). В результате пока остановился на Easeus Partition Master 6.5.2. Но она на английском,а я с ним только со словарем. Боюсь напортачить, в этих делах я новичок. В связи с изложенным вопрос и просьба. Может зря я заморачиваюсь по поводу двух первых программ. И не могли бы вы сотворить пошаговую инструкцию по использованию Easeus для разбивки диска для нач. юзеров. Да, у меня W7. Разбивку штатными средствами винды не предлагать, бить диск только пополам меня не устраивает. Спасибо.

Ruterk

#1
Здравствуйте.

Программу Partition Magic не советую использовать под Windows 7, так как программа давно не обновлялась и поддержка больших дисков более 300Гб не гарантируется! Да и при форматировании в NTFS поддерживается только первая версия. Для установки Windows 7 придется раздел отформатированный в Partition Magic, переформатировать (хоть это и не проблема).

Acronis Disk Director более новая и стабильная программа, да и все остальные современные программы по работе с жестким диском, как правило, выполняют свою основную функцию.