Call of Duty 4 Jump

Автор AL_Capone, 22 апреля 2012, 19:38:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AL_Capone

Jump это сама система позволяет прыгать в двое дальше и немного выше нежели простым спринт-джампом.Система прыжков движка Quake, на котором собственно и базируется CALL OF DUTY 1-7.
Требуется..
1) Хороший компьютер (125-333 FPS) (высокий FPS позволяет прыгать дольше и выше низкого , это проверенный факт).
2) Знание/Желание изучать точки для стрейф-джампинга.
3) Ощущать лёгкость при прыжках , не напрягаться самому

Внимание
1)Для максимального росстояния прыжка необходимо стоять на 90 градусов от направления прыжка.
2)До начала движения зажимается клавиша Shift для ускорения движения.

Очень Важно
1)Во время полёта нужно делать плавный разворот мышки к направлению прыжка (Не медленно а плавно)
2)Стоя с разворотом в 90 градусов к направлению прыжка необходимо при полёте сделать плавный поворот мыши на 110 градусов к направлению прыжка чтобы долететь до места чуть с разворота.

Сам Прыжок
Физическая модель CALL OF DUTY 4 вещь очень интересная , взять те же Баунсы.
-Чо за баунс ?
-Баунс это точка на карте (на каждой карте их оч много) подходя к которой ты чувствуешь что тебя немного отталкивает назад от неё (например стёкла автомобилей , поваленные бочки) всё казалось бы ничего , но пробовали ли вы прыгнуть на эту точку стрейфом с различной высоты ? При правельном попадании игрока откидывает в определенную сторону ! с помощью баунсов можно залезть на совершенно недоступные точки на карте , например крыши зданий (естественно лишь 1 прыжком на баунс это не ограничится , нужно будет делать несколько прыжков на разные баунсы.)
Примечание : Хороший стрейф джамп на баунс позволит подлететь еще выше

Далее скрин , на котором изображено как я с помощью баунса на Трубопроводе (Pipeline) залез на крышу здания на которое просто так не залезть



Собственно баунсы запрещены на чемпах так что тренируйтесь на публике.

Глюки

В код4 очень много недороботок называемых глитчами , пожалуй , это основное что правится с каждым патчем. Если не сидеть в танке то становится понятно сколько глитчей исправлено в 1.7 патче ! в частности это зацепило карту Crossfire , теперь за её пределы не выйти как то было возможно ранее , используя стул в здании сзади на базе дефенеров. Глитчей в игре всё же очень много и их можно найти и использовать по уму (это не стрейфы с баунсами , это недоделанные текстуры и ошибки в архитектуре игры ведущие к получению преимущества над врагом)

\com_maxfps 85(250) Повышение FPS
\cl_maxpackets 60 (100) Отправка Пакета Важно Лучше Ставить 100 !На серверах не которых ПБ кикнит вас если будет мало.